Исследовательская работа учащихся секции"ЮНЫЙ ПСИХОЛОГ" школьного научного общества учащихся

Взаимосвязь страхов и самооценки личности у детей младшего школьного возраста Название: Взаимосвязь страхов и самооценки личности у детей младшего школьного возраста Тип: Проблема переживания страхов в младшем школьном возрасте 1. Экспериментальное изучение взаимосвязи страхов и уровня самооценки у детей младшего школьного возраста 2. Трудно найти человека, который бы никогда не испытывал чувство страха. Беспокойство, тревога, страх — такие же эмоциональные неотъемлемые проявления нашей психической жизни, как радость, восхищение, гнев, удивление, печаль. Устойчивые страхи — это страхи, с которыми не в состоянии справиться ни ребенок, ни взрослый, которые приводят к появлению нежелательных черт характера. Детские страхи, если к ним правильно относиться, понимать причины их появления чаще всего исчезают бесследно.

Интересные темы социально-психологических экспериментов

Ниже мы опишем наиболее распространенные представления о работе психолога—исследователя. Во многом они ориентированы на те представления о науке и ее методах, которые формировались в русле естественнонаучной традиции. Как уже упоминалось, психологическое исследование предполагает: Как правило, о методах психологии говорят прежде всего в связи с третьим этапом — проверкой гипотезы; он предполагает организацию особого взаимодействия психолога—исследователя с изучаемым объектом.

и «техногенные» (страх пожара, летать на самолете, взрывов и т.д.). Аннотация научной статьи по психологии, автор научной работы — Горьковая.

Опущена, иногда отвёрнута или откинута назад. Сближение и приподнимание бровей и продольно-поперечная складка на лбу. Расширение глазных щелей, напряжение нижнего века. Поперечно растянут при активных формах страха. Прижаты к груди или закрывают лицо. Кисти сжаты в кулак.

Исследовательский проект Школьные страхи

Они могут изменить человека до неузнаваемости, заставить любить или ненавидеть, и даже довести до самоубийства. Кто не испытывал в детстве различные страхи? Помните, как вы боялись зайти в темную комнату, какие ужасные видения чудились в сумерках? Проходит время, и эти страхи исчезают навсегда, но, увы, появляются новые. Страх перед экзаменами, страх быть покинутым или тяжело заболеть - миллионы людей испытывают подобные чувства.

Актуальность и практическая значимость выбранной темы связана с тем, что в последнее время в средствах массовой информации появилось много сообщений о неадекватном поведении подростков.

Совместная научно–исследовательская работа студентов и преподавателей Психологический стресс может проявляться различными показали, что страх перед экзаменами затрагивает все системы.

Сводная таблица страхов у детей лет. Эмоционально-развивающие игры и задания, помогающие ребенку избавиться от страхов. Результат борьбы со страхами. Почему я выбрала именно исследовательскую работу по выявлению страхов, потому что, поставив перед собой цель, решила действительно получить положительный результат. Так же, создавая этот проект, я получала опыт работы с детьми, училась правильно с ними общаться.

Что касается выбранной темы, я считаю, что нужно заниматься выявлением страхов у детей, и если этим никто не будет заниматься, то, что тогда мы получим в результате. Проводила исследования по выявлению страхов у детей младшего школьного возраста классов. Для этого использовалась методика Захарова. С помощью нее проводился опрос, в котором дети, отвечая на вопросы, оценивали свой страх.

После чего подводились итоги, с помощью которых я смогла сделать диаграмму самых распространенных страхов. Я не пыталась полностью избавить детей от их страхов, не пыталась так же навязывать мнений о том, что бояться это смешно и глупо. Даже психологи не могут избавить от страхов, ведь это очень большая и сложная работа. Выявить страх очень сложно, потому что страх может быть внешне не виден, и проявляться он может не в том, что человек волнуется, теребит что-то, а в каких то поступках, это даже бывает, проявляется в агрессии.

Исследовательская работа по психологии Психология стресса у подростков в период школьной адаптации

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Челябинск, июнь г. К основным видам самостоятельной работы студентов по психологии можно отнести: Выбор данной формы самостоятельной работы неслучаен. Однажды это прозвучало на языке студентов так:

Психологические подходы к определению понятия «страх». Данная работа посвящена исследоЕзанию особенностей объектных школьных Исследовательской моделью данного феномена является ведущая деятельность.

Научная статья Современное общество не стоит на месте, человеку сегодня приходиться взаимодействовать с всё большим количеством людей. Управляться с большим количеством информации, часто менять привычный образ жизни бывать в незнакомых местах и ситуациях и пр. Умение справляться с разного рода страхами - один из признаков нового человека. Дети и подростки в силу их эмоциональной восприимчивости с особой силой переживают различные страхи, которые могут приводить к серьезным нарушениям их эмоциональной сферы вплоть до невротических расстройств.

По статистики одним из распространенных страхов сегодня является страх выступления перед аудиторией. Современному человеку всё чаще приходиться взаимодействовать не с машинами, а с другими людьми. Умение выступать перед публикой является залогом успеха в профессиональной деятельности. Я решила провести исследование и узнать, какие виды страхов преобладают у моих одноклассников и как выражен у них страх публичного выступления.

Выявление преобладающих страхов у моих сверстников, выраженность страха выступления перед аудиторией. Изучить литературу по данной проблеме. Провести исследование страхов учеников 9Б класса, моих одноклассников. Выявить степень выраженности разных видов страха у подростков, в том числе страха выступления перед аудиторией. Существует множество различных понятий страха. Вот как объясняют это понятие отечественные ученые, работавшие в этом направлении:

Научно-исследовательская работа Чанышевой Сабины по психологии"Что такое фобии"

Образ страха у современных подростков Автор: Комарова Вера Научный руководитель: Обухов Алексей Сергеевич Введение Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувства страха.

Cкачать: Научно-исследовательская работа"Анатомия страха" нам актуальной и практически значимой психологической проблемой.

Насколько хорошо люди распознают ложь? Определенные виды рекламы имеют тенденцию использовать определенные виды методов убеждения? Как люди реагируют, когда нарушаются социальные нормы? Пусть последние разыгрывают поведение, нарушающие общепринятые рамки. Покажите участникам экспериментальной группы фотографии разной степени внешней красоты.

Этот начальный шаг может предотвратить многие неприятности впоследствии. Если понравилась статья, поделись с друзьями:

исследовательская работа

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Реакция тревоги и страха Пассивность Активная релаксация расслабление Активная защита от стресса 8 Факторы, влияющие на развитие стресса: Врожденные особенности организма и ранний детский опыт Родительские сценарии Личностные особенности Факторы социальной среды Когнитивные факторы. Он собрал работы и исследования многих психологов в одну книгу. Для получения результатов использовались методики: Вы должны в каждой паре выбрать ту характеристику, которая наиболее точно описывает Ваше состояние, и отметить цифру, которая соответствует степени силе выраженности данной характеристики.

Ключевые слова: детские страхи, изотерапия, латентные переменные « страхи в домиках» [7]; программа групповой психологической работы со.

Изучить литературу по теме исследования. Используя метод анкетирования, выявить причины возникновения страха публичных выступлений учащихся школы. Проследить изменения страхов публичных выступлений в связи с возрастом и среди мальчиков и девочек. Проанализировать полученные результаты и дать рекомендации по избавлению от страха публичных выступлений. Главные отличия исследовательской и проектной деятельности учащихся. Техника и методика постановки и реализации индивидуальных творческих задач учащихся.

Структура интегрированной программы общего и дополнительного образования на основе исследовательской деятельности. Эволюция позиций участников исследовательской деятельности. Анализ результатов и выводы. Соотношение проектирования и проектного метода организации исследования. Проводя мониторинг исследовательской деятельности, следует отслеживать: Причины введения исследовательской деятельности в учебный процесс. Этапы исследовательской деятельности учащихся. Правила обращения со страхами.

Исследовательская деятельность психолога

Исследовательская деятельность психолога Ниже мы опишем наиболее распространенные представления о работе психолога—исследователя. Во многом они ориентированы на те представления о науке и ее методах, которые формировались в русле естественнонаучной традиции. Как уже упоминалось, психологическое исследование предполагает: Как правило, о методах психологии говорят прежде всего в связи с третьим этапом — проверкой гипотезы; он предполагает организацию особого взаимодействия психолога—исследователя с изучаемым объектом.

Мы подойдем к этому этапу, обсудив предварительно два первых. Проблема формулируется обычно как вопрос, на который требуется найти ответ; это — своего рода попытка прорыва в неизвестность, первое с ней соприкосновение.

Страх приводит к рецидиву. стоит использовать опыт Якутии, где создан научно-исследовательский И потом – важна исследовательская работа. настоящее открытие на стыке нетрадиционной медицины и психологии.

Теоретические основы внимания…………………………………… 4 Характеристика понятия внимания ………………………….. Эксперимент изучения проблем внимания у детей младшего школьного возраста……………………………………………………………….. Цели и задачи эксперимента работы…………………………… 13 2. Другие, наоборот, отстаивают самостоятельность внимания как психического процесса. Кроме этого, многие педагоги нашей школы заметили, что последние годы внимание детей становится все более неустойчивым. Именно поэтому, темой нашей исследовательской работы мы выбрали изучение внимания в младшем школьном возрасте, чтобы сделать прогноз: Провести анализ литературы по проблеме изучения внимания у детей младшего школьного возраста; Провести конкретный эксперимент по изучению уровня развития внимания у детей младшего школьного возраста; 3.

Разработать психологический прогноз по проблеме изучения внимания у детей младшего школьного возраста.

Психология.Как побороть неуверенность в себе и страх

Жизнь без страха не только возможна, а абсолютно доступна! Узнай как избавиться от страхов, нажми здесь!